Областная олимпиада «Парад наук»

16 февраля 2024 года Ангарский техникум общественного питания и торговли проводил областную олимпиаду «Парад наук» по двум направлениям: естественнонаучное и гуманитарное. Олимпиада проводилась в целях совершенствования умений и углубления знаний, стимулирования творческого роста, выявления наиболее одаренных и талантливых студентов.

В олимпиаде «Парад наук» приняли участие 181 студент по естественнонаучному направлению и 201 студент по гуманитарному направлению. От нашего техникума принимали участие Игнатцев Иван, Каминскас Мурад, Замарацких Кирилл, (гр.ТОРД-2), Пименов Дмитрий (гр.СДМ-61), Ягодкин Матвей (гр.МНЭл-5), Бригадиров Тимофей (гр.Св-25).

4 марта были опубликованы результаты олимпиады. Наши студенты получили сертификаты за участие.

Руководителей, педагогов и студентов приглашаем к участию в новом сезоне проекта «Флагманы образования»

Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» дал старт четвертому сезону. Управленцы в сфере образования, педагоги и студенты Иркутской области получат возможность заявить о себе, пройти профильное обучение, а также войти в управленческий кадровый резерв системы образования Российской Федерации.

Конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Принять участие в проекте «Флагманы образования» могут управленцы в сфере образования, педагоги, а также студенты (не младше 18 лет на момент регистрации в проекте учебных заведений высшего и среднего профессионального образования всех направлений обучения. Регистрация открыта на сайте flagmany.rsv.ru.

В предыдущем сезоне проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» от Иркутской области поступило 2235 заявок, пять участников представили регион в финале конкурса.

Проект «Флагманы образования» включает не только профессиональный конкурс, но и ряд мероприятий, нацеленных на содействие управленцам в сфере образования, педагогам в их личностном и карьерном развитии, а также создает новые инструменты вовлечения студентов в педагогические специальности.

После регистрации в проекте участник получает возможность пройти по желанию входную диагностику по трем направлениям: лидерство и командообразование, знания в области государственной образовательной политики, гибкие навыки. На основе результатов диагностики формируются рекомендации по развитию профессиональных знаний и универсальных компетенций.

До 01 августа 2024 года конкурсантам доступен «Образовательный марафон», который реализуется совместно с партнерами: Государственным университетом Просвещения, РАНХиГС, Мастерской управления «Сенеж», «Агентством стратегических инициатив», Высшей школой экономки и другими ведущими образовательными организациями страны. «Образовательный марафон» будет доступен только зарегистрированным пользователям в личном кабинете участника проекта.

Образовательный марафон поможет подготовиться к конкурсу. Его мероприятия пройдут по четырем тематическим направлениям: государственная образовательная политика, лидерство и командообразование, гибкие навыки, а также студенческая мастерская: проектная деятельность в образовании.

В начале августа стартует профессиональный конкурс «Флагманы образования», который начнется с комплексной диагностики надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. Участникам предстоит пройти ряд профильных заданий, по итогам которых будут составлены рейтинги и сформированы списки полуфиналистов конкурса для управленцев и педагогов и списки финалистов для студентов.

Очные полуфиналы конкурса пройдут в каждом субъекте РФ в октябре. Финальные испытания для управленцев и педагогов запланированы на ноябрь этого года.  Студенты по итогам дистанционного этапа встретятся в финале в октябре.

Профессиональный конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» нацелен на создание условий для формирования кадрового резерва в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования. Конкурс зарекомендовал себя как инструмент формирования кадрового резерва системы образования РФ. Из числа финалистов и победителей конкурса 935 человек уже получили возможность карьерного и профессионального роста.

В Иркутской области координатором проекта «Флагманы образования» в 2024 году станет Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО ИРО. Подробнее о мероприятиях проекта можно узнать по тел.: 8-395-2-500-904, доб. 246, 8-24600-1212.

Флагманы Регистрация по QR

5 шагов к мечте
Во 2 корпусе Братского промышленного техникума 5 марта прошло мероприятие «5 шагов» от Дома молодежи ЦМИ Администрации г. Братска.
 
Участниками стали четыре команды студентов: гр. СВ-26, МНЭл-6, СГПС-5, ТОРД-2.
 
Светлана Витальевна Мирошина в игровой форме рассказала об особенностях социального проектирования. Квиз, решение кейсов (ситуационных задач), разработка и защита проектов — команды прошли три увлекательных тура. Как реализовать свою мечту, помочь людям, выйти на другой уровень, выиграть грант - об этом узнали ребята на мероприятии.
 
— Таким молодым дают гранты? Ничего себе! 
— Было сложно, но интересно. 
— Я буду разрабатывать социальный проект! 
Такой была реакция студентов, побывавших на мероприятии. 
 
Уважаемые студенты, можете обращаться по вопросам, связанным с социальным проектированием, к Зиннатуллиной Элеоноре Рауфовне, преподавателю Братского промышленного техникума. 
Действуй - и мир станет лучше!
Педагоги БПромТ делились педагогическим опытом на научно-методических конференциях БрГУ

27 февраля в Братском государственном университете проходила ежегодна XXI (XXXVII) Всероссийская научно-методическая конференция «Совершенствование качества образования». Открыл конференцию приветственным словом ректор БрГУ И.С. Ситов.

На пленарном заседании было представлено три доклада:

  1. Федькина Д.П. (Комитет по образованию администрации Братска, г.Братска). качество образования в условиях формирования единого образовательного пространства.
  2. Ковалева С.П. (МБОУ «СОШ № 34»). Деятельность Центра инклюзивного образования на базе МБОУ «СОШ № 34».
  3. Ковригина С.В. (к.и.н., доцент кафедры ИПиП ФГБОУ ВО «БрГУ»). Интерактивные формы обучения в высшей школе.

28 и 29 февраля участники конференции продолжили работу в 8 секциях конференции.

На секции по направлению «Особенности организации образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ОВЗ» своим опытом работы по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья поделились преподаватели Братского промышленного техникума Забелло Людмила Николаевна и Орлова Наталья Александровна (тема выступления: «Письменная экзаменационная работа - как результат итоговой аттестации выпускников с ОВЗ).

Так же, преподаватели Братского промышленного техникума приняли участи в XVI РЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ», которая проходила 16 февраля на базе Братского педагогического колледжа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Братский государственный университет».

Целью конференции было обсуждение теоретических и организационных аспектов развития образования на современном этапе, обмен опытом и систематизация знаний об инновационной деятельности участников образовательного процесса.

Педагогическим работникам были предложены следующие направления: проектирование образовательного процесса, современные педагогические технологии как средство повышения качества образования, инновационные модели и технологии преподавания в современном образовании, организация образовательной деятельности в современном обществе, здоровьеразвивающие технологии в образовании, духовно-нравственные приоритеты в образовании, на основе которых были сформированы 6 секций.

От Братского промышленного техникума своим опытом поделились преподаватели экономических дисциплин:

  1. Гарбузова М.В. (ГБПОУ БПромТ, г.Братск) Применение технологии «Мировое кафе» как средство повышения качества образования.
  2. Тимофеева О.В. (ГБПОУ БПромТ, г.Братск) Организация учебной и производственной практики обучающихся по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике».
Профессиональные пробы для обучающихся общеобразовательных школ СОШ №1 и СОШ № 2

29 февраля в Братском промышленном техникуме проходили профессиональные пробы для обучающихся общеобразовательных школ СОШ №1 и СОШ № 2 г. Братска.

Было организованно два направления, группы разделились на две команды. Первая команда из юношей была приглашена на профессиональную пробу «Автомеханик», которую провели мастера производственного обучения Нечаев Александр Сергеевич и Михайлов Алексей Александрович. Ребятам провели экскурсию по мастерским Техникума, затем школьники управляли на автомобильных тренажерах.

Вторая команда из девушек была приглашена на профессиональную пробу «Логисты», которую провела преподаватель экономических дисциплин Тимофеева Оксана Васильевна, школьники слушали выступление от студентов-выпускников про профессию «Логист», выполняли множество интересных заданий, связанных с логистикой.